Сохраните наш Telegram-Бот:
@kizdar_net_sh06noya11bot

"Беспалевный" Telegram-Бот
Пин-код: 0000
@usd_1kzt_bot

Предоплата запрещена!
Где мы сейчас:
Клуб » Бордели и места съема фей » Алматы - Проститутки Алматы » Почему именно Саина и Сейфуллина?

Почему именно Саина и Сейфуллина?

2019 год, 6 Января, 18:38

К началу 70-х годов Брод прекратил своё существование в том классическом виде который был в 60-х. Бродяги шестидесятники выросли и остепенились. Подрастающую молодежь начали вытеснять с Брода, так как на порядок увеличилась международная активность деловых связей республики. Это привело к увеличению числа прибывающих международных делегаций с различными визитами. Театр Оперы и Балета им. Абая стал визитной карточкой культуры и искусства Казахстана. Прибывающие гости из-за рубежа в рамках культурной программы в обязательном порядке знакомились с оперным и балетным искусством. К тому же, напротив от театра была возведена гостиница "Алма-Ата". Часть проституток гоняемая дружинниками осуществляла задание КГБ по наблюдению за иностранными гостями в здании этой гостиницы. Штат горничных был укомплектован проститутками. Такса у них была 5-10 рублей. Таких девушек можно было найти в гостинице при входе для тех. Персонала со двора отеля. Прием клиентов осуществлялся в технических помещениях. Попасть сюда с улицы было невозможно. Соблюдая конспирацию клиентура делилась информацией исключительно со знакомыми и проверенными людьми. Кроме увеличения количества иностранных гостей, в Алматы приезжало не только политическое руководство из Москвы, но и управленцы различных ведомств Союзного значения. Всё это требовало поддержание должного порядка морального облика советских граждан. Но о полной утрате такого культового места для молодёжи говорить пока было рано. Брод постепенно переместился за Никольский Храм, и место прогулок молодёжи стало размещаться от улицы Байтурсынова (Космонавтов) по улице Кабанбай Батыра (Калинина) в западном направлении, в сторону спального района (называвшегося до революции Кучугурами). После развала Союза, на заре становления коммерческой проституции и существующей по настоящее время, этот район занимает определённую "нишу" по наличию продавщиц секса в Алматы. На сегодняшний день, тут располагается верхняя часть среднего ценового сегмента таких услуг. В течении 70-х гг. Брод постепенно угасал именно в этих местах. Исчезновение Брода компенсировалось возникновением других точек продажной любви. Появление ВДНХ, ввод в эксплуатацию гостиницы "Казахстан", строительство здания Цирка – все эти места досуга советских граждан использовались проститутками в качестве мест встречи с клиентами. В ряд таких мест можно поставить и Парк им. Горького. Определённая часть проституток возродило это место в плане возможности встречи клиентов и фей. Если в предыдущие два десятилетия в этом парке свирепствовали доблестная милиция при поддержке народных дружинников, то 70 гг. Наступила не большая "оттепель" для этих мест. Ценовой разброс за услуги, составлял от 3 до 15 рублей. Нужно заметить, что в эти годы произошло расширение понятия времени при покупке секса. Разброс ценовых предложений на рынке секс индустрии является определённым индикатором ассортимента услуг и наличием различных уровней качества. Постепенно от понятия контакт возникло предложение интим-услуг часовой длительности. Что было вызвано желанием женщин заработать больше. Борьбу с проституцией вели в основном дружинники-комсомольцы, приводившие проституток в ближайшие пункты охраны порядка для воспитательных бесед. Искоренение этого явления, приобретало порой черты абсурда. Иногда, при задержании очередной красавицы, спортсменки, комсомолки-активистки и передовика производства в одном лице, выяснялась её причастность к торговле своим телом. И получалось что живой пример образца нравственности и трудовой дисциплины, который ставили в пример нерадивым молодым сотрудникам накануне на партийном и комсомольском собраниях, на следующий день такая активистка на следующем экстренном парт. Собрании по поводу её задержания подвергалась освистыванию и линчеванию со стороны партийного актива. Иными словами, нерадивым молодым сотрудникам говорили: " Берите с неё пример. Выяснялось, что она проститутка. И начинали говорить обратное: "Не берите с неё пример". Но для некоторых девушек было уже поздно. Потому что будучи хорошей, пример успевала втягивать в проституцию своих молодых коллег по основной работе. В конечном счёте, пример и её подопечные по внештатной работе оказывались по одну сторону скандала по перевоспитанию и восстановлению морального облика. Но так бывало не всегда. Были случаи когда передовица производства и победитель социалистических соревнований, чей портрет висел на доске почёта, могла по методам конспирации посоревноваться с лучшими разведчиками сильнейших спец. Служб мира. И только шёпотом коллеги-мужчины по основной работе могли сообщить друзьям и собутыльникам о побочных подработках таких девиц-передовиц.

Постройка 26-ти этажной гостиницы "Казахстан" примерно в то же время что и ввод в экплуатацию Дворца Республики (бывш. Им. Ленина) привела к возникновению точки сбора проституток в северной частии площади перед Дворцом. Близость высотной гостиницы обеспечивал достаточный поток клиентов для фей того пункта сбора. Такса там была высокой 7-10 рублей/контакт и 25 за час, из которых 3 рубля (и 10 при часовой оплате) платились администратору гостиницы на "благодарность" за пропуск "неположенных" гостей женского пола. По данному адресу в основном работали студентки циркового училища. Это была определённая элита проституции 70-х гг. Тогда же появилась ещё одна точка проституции – кафе на горе Кок-Тобе. Такса у "горных" девушек была 5-7 рублей, на ряду с необходимостью поиска места совершения грехов. В то же время, возле новостроя здания Цирка работали девушки не имевшие никакого отношения к цирку. Такса у тамошних фей составляла 3-5 рублей. В те времена, народ в сексе был очень не искушен, потому практиковалась исключительно классика. Анальный и оральный секс были почти не распространены и считались в большинстве случаев извращениями.

2019 год, 16 Февраля, 14:33

Охуеть!!!!! Я алматинец в 4м поколении, из бежавших от Советской власти казаков, Алма-Ату люблю всем сердцем, всеми венами и люблю настолько, что хуй когда отсюда свалю, потому что больше нигде не могу жить. Просто не смогу! Я не могу без Алма-Аты, это честно. И тут такие подробности!!! Спасибо, Луна Парк! А что насчёт перекрестка Маметовой-Тулебаева, где раньше был кт Октябрь?

2019 год, 16 Февраля, 14:50

Чебуратор, начиная с 90-х до середины нулевых, там пятачок был. Цены были ниже среднего ценового сегмента (100$). С появлением сайтов это явление отмерло.

2019 год, 27 Марта, 11:56

80-е годы прошлого века можно назвать "последним дыханием социализма". Это время некоторые успели "почувствовать" на себе. В этот период, если не начал формироваться рынок интимных услуг, то во всяком случае возникли предпосылки зарождения подобного явления. В 1980 году, как известно, город Москва принимала XXII Летние Олимпийские Игры. Поэтому начиная с мая месяца в Москве производилась зачистка от нежелательных слоёв общества. Под такую категорию людей попадали: проститутки, злостные бездельники (сознательно не желавшие работать, трудоустройство в те годы организовывалось для всех и обязательно, а для кого-то и насильно), также город очищали от людей склонных к пьянству и имевших судимости. И ещё по негласному распоряжению правительства, старались вывезти детей из Москвы на период Олимпиады. Если взрослых ссылали за сотню километров от города, на так называемый 101-й километр, то детей просили отправить к каким-либо родственникам в любой другой город, либо отправляли в лагеря, санатории, дома отдыха, пансионаты. Зато на место высланного контингента, в Москву, для поддержания порядка со всего Советского Союза были вызваны в командировку сотрудники милиции и Комитета Гос. Безопасности (сейчас у нас это КНБ). С тех пор, в некоторых слоях общества было ругательство: "Иди ты, … на 101-й километр", это означало что собеседник считает оскорбляемого отбросом общества.

Но не все проститутки Москвы высланные на период Игр стали задерживаться на удалении сотни километров от столицы СССР. Кое-кто из них, "поговорив с Петром" отправились на гастроли в различные города необъятного Советского государства. Выражение московских проституток советского времени: "поговорить с Петром (или с Петрами)", означало попасть в откуда часто по данному адресу в обезьянник (в клетку) привозили проституток работавших за доллары возле гостиниц "Метрополь" и "Националь". Также имеются детективные фильм и сериал с одинаковым названием: "Петровка 38" снятые в разные годы. Проституток пойманных и посаженных в обезьянник (камера предварительного заключения), нередко обвиняли в операциях с валютой других государств. В бытность Советского Союза, покупка и продажа валюты считались тяжкими преступлениями и наказывались лишением свободы от 8 до 15 лет по уголовному кодексу Российской Федерации. Но не только "Метрополь" и "Националь" были местом съёма проституток в Москве. Их также можно было найти на ВДНХ, в Александровском саду за могилой Неизвестного Солдата возле Кремлёвской башни "Кутафья" и ночью на площади Дзержинского перед зданием Главного Управления Комитета Государственной Безопасности (сейчас это площадь Лубянка и здание ФСБ). Кстати, название "Лубянка" пошло со времён средневековья от слова "Лобок", сейчас, как и тогда в стародавние времена означавшее пространство на теле между ногами, выше паха. Иными словами, нижайшую область живота. То есть во времена царей, на Руси, место под названием "Лубянка", в получасе ходьбы от Кремля, было местом промысла проституток. Это подтверждалось обнародованными историческими документами в средствах массовой информации. Перечисленные места нахождения проституток того времени не были ограничены этим количеством. Также продавщиц секса можно было найти возле гостиниц "Москва", "Россия", "Космос" и в ряде других мест. Такая ныне широко известная точка как на Ленинградском шоссе в начале 80-х, можно сказать не существовала. Разброс цен на услуги был от 3 до 35 рублей. Для сравнения, зар. Плата ночной уборщицы в научных учреждениях и магазинах г. Москвы была в те годы 40 рублей. Стипендия в Московском Гос. Университете 30 рублей.

На фоне такой картины, в летний период 1980 года, порядка полутора десятков проституток не желая сидеть в деревнях за сотню километров от Москвы приехали в Алматы чтобы переждать Олимпиаду. Такая численность контингента вновь прибывшего на временные заработки, увеличила на четверть число коренных проституток. Предпосылки импорта живого товара, как видим, может иногда создавать политическая ситуация в ведущей державе мира. Какой некогда был Советский Союз. О том, какие детали жизни проституток характеризовали 80-е гг. Прошлого века, будет описано в продолжении нашего повествования.

2019 год, 27 Марта, 12:15

Извинения за опечатку.

Поговорить с Петром - означает попасть в клетку в здании Московского Уголовного Розыска с последующей профилактической беседой и соблюдением других процессуальных формальностей.

2019 год, 9 Апреля, 09:57

К 80 гг. В Алматы насчитывалось порядка, чуть менее шестидесяти постоянно работающих проституток. И примерно с десяток временно промышлявших торговлей сексом. Такса была 3-10 рублей. Приехавшие на "Олимпийские каникулы" брали от 3 до 7 рублей за час. Основной проблемой на тот момент, как и в предыдущие десятилетия, оставалась проблема организации мест "свиданий". Такого явления как продажа или аренда квартиры, в те времена не существовало. Если по большому везению кому-то удавалось снять квартиру на длительный срок, то это считалось большим везением. Посуточной аренды вообще не было, в виду большого дефицита жилья. Единственным подспорьем была сдача времянок в частном секторе на окраинах города. Поэтому нередко феи водили клиентов к себе домой, пока их родные были на работе. Места съёма фей в те годы, в основном были не совсем привычные для нынешнего обывателя. Это летний ресторан "Достык" на восточной окраине территории ВДНХ (сейчас это Центр Делового Сотрудничества "Атакент"), летнее кафе возле киноцентра "Арман" пр. Достык – угол пр. Абая, центральная треть улицы Гоголя, ресторан "Алма-ата", (сейчас это Алтын Алма в районе перекрёстка пр. Абылай-Хана – ул. Шевченко), ресторан "Мечта" (по улице Желтоксан ниже Сатпева, теперь в этом здании отделение Нур-Банка) и Центральный Парк Культуры и Отдыха им. Горького. По рекомендациям или знакомству можно было попасть к проституткам принимавшим дома. Обычно это было по городским окраинам: Малая Станица, нижняя часть улицы Сейфуллина, микрорайон "Тастак" (сейчас там Жил. Комплекс Манхеттен и прилегающая к нему территория), территории нынешних микрорайонов "Алмагуль" и "Таугуль" и ряд других районов. В то время, это были места проживания простого трудового народа. К 80-х гг. К гостиницам "Казахстан" и "Алма-Ата", где также можно было найти фей, добавится гостиница "Туркестан", расположенная напротив Зелёного Базара по улице Макатаева (бывшая ул. Пастера). В данной гостинице, построенной 1971 году останавливались в основном торговцы Базара приехавшие из Узбекистана и южных областей Казахстана, по этому проституток работавших в гостинице "Туркестан" после её открытия, вне зависимости от их национальной принадлежности, называли "Узбечками". Это отсюда пошла ругательная присказка: "Козёл, баран, овечка – твоя жена узбечка". А некоторые издевательски-ругательно, желая оскорбить, звали "узДечками". Таким образом злоупотребляли игрой слов. А самое ругательное прозвище для девушек из этой гостиницы, было "Ослиная уздечка". Такса в гостинице "Туркестан" была 1-3 рубля (там работало от 7 до 12 человек). "Узбечки" были наиболее мобильным контингентом, и по договорённости также работали на выезд. В гостинице "Казахстан" 5-10 рублей (работало 5-7 человек), в "Алма-Ате" 3-5 рублей (работало 7-10 человек). К середине 80-х была построена гостиница "Алтын-Дан" с западной стороны площади перед центральным входом в Центр Делового Сотрудничества "Атакент" у верхней границы улицы Ауезова-угол ул. Тимирязева. С вводом в эксплуатацию этого объекта там также возникла своя "рабочая" группа порядка 12 человек с разбросом цен 3-7 рублей. В гостинице "ЖетыСу" напротив ЦУМа (чуть ниже по Абылай-Хана) работало 2-3 человека по тарифу 3-5 рублей.

Вернёмся в Парк им. Горького, как писал ранее, парк был заложен Баумом. В некоторых источниках упомянут в качестве основателя Григорий Криштопенко. Дело в том, что Криштопенко заложил рощу в виде древесных насаждений. А позже Баум разбил цветники, газоны и спланировал аллеи парка. Им же заложены два пруда, где теперь посетители в летнее время года могут кататься на лодках и катамаранах. В 80-х ХХ века, в этом увеселительном месте было несколько точек нахождения фей. Можно закрыв глаза было идти в ресторан сейчас он называется "Float", но это остатки того ресторана, что был сорок лет назад. Ресторан был двухэтажный и стоял на сваях в воде нижнего пруда Центрального Парка. С берегом его связывал мостовой переход. В народе этот ресторан назвали "Поплавок", мало кто помнил его официальное название "Волна". Феи там долго не задерживались. Ресторан работал в тёплое полугодие, поэтому поток клиентов был значительный. Не редко в очереди к подходящим в ресторан феям случались конфликты. Посетителям мужского пола обедавшим в ресторане, часто приходилось слышать от вновь прибывших посетителей вопрос: "Кто последний? " Не сведущему обывателю казалось, что очередь была в бар-буфет ресторана. Хотя там почти всегда было свободно. А к сидящим за столами людям подходили, в привычном порядке, официанты принимая и приподнося заказы. На самом деле, клиенты под видом посетителей ресторана, в негласной живой очереди поджидали проституток, с которыми при их появлении уходили на свои квартиры. Таким образом, в ресторане в те годы было две очереди. Одна очередь ждала официантов, другая проституток. В зависимости от наплыва клиентов цена на девушку была 3 или 5 рублей. За два часа с феей стоимость услуг нелинейно возрастала до 7-10 рублей. В очереди к проституткам часто проявлялся основной инстинкт охотника и часто возникали конфликты переходящие в драки. Кулачное выяснение отношений происходило в малопроходимых местах парка. При этом дерущиеся часто пропускали свою законную очередь. На моей памяти более десяти случаев, когда народ путался в обоих очередях. Обыватели приходившие просто пообедать, в основном приезжие из других городов, не подозревая о существовании очереди к проституткам, часто не по своей воле были втянуты в конфликт двух очередей. Многие наверное до сих пор не знают тогдашнего истинного положения дел. Иногда проститутки сами выбирали клиентов находящихся в середине или в другом конце очереди к ней. С определённого момента времени, устав от выяснения отношений клиенты стали уважать выбор девушек иногда выказывая своё недовольство в связи, как им казалось, недостойным выбором клиента самой проституткой.

Пока в "Поплавке" клиенты дрались за право очереди к проститутке, путая свою очередь с теми кто ждал официанта в другой очереди, некоторые проститутки, скучая, предпочитали ждать клиентов в летнем кафе у кинотеатра "Родина". Сейчас на месте этого кинотеатра находится "Динопарк". В этом кафе за три рубля можно было найти девушку гораздо проще, чем в ресторане "Волна". Об этой "точке" мало кто знал – поэтому везло обычно "залётным". Цена в три рубля, неизменно, в течении многих лет оставалась до конца 80-х годов. Из-за цены в 3 рубля, проституток работавших в Парке им. Горького, в народе называли "трёшницами". Одно время, это слово стало нарицательным для всех женщин ведущих распутный образ жизни и живущих на доходы от подобного поведения.

2019 год, 8 Мая, 06:56

Драки в очередях ресторана в Парке им. Горького иногда доходили до того, что люди участвовавшие в этих конфликтах не понимали смысла потасовки нанося увечья друг другу. Милиция дежурившая в те годы в парке прибегала тогда, когда пострадавших увозила машина Скорой помощи. Штаб милиционеров находился в здании кинотеатра "Родина" с отдельным входом. Поэтому в кафе у кинотеатра работали те, кто имел смелость и отчаяние, а иногда и глупость. Милиция знавшая об этом, часто гоняла девиц севших за столики этого кафе. Некоторые девушки, пришедшие в это кафе отдохнуть, и при этом опрометчиво надевшие юбки и платья недостаточной длины (особенно в летнюю жару), подвергались длительным и нудным разбирательствам со стражами закона порой безосновательно. И некоторым очень тяжело было доказывать добропорядочность своих намерений просто погулять в парке и отдохнуть в кафе.

Примерно на уровне улицы Макатаева, в западной части парка, в глубине древесных насаждений была небольшая спортивная площадка. На ней, в редкие дни тёплого полугодия, молодёжь собиралась поиграть в волейбол после работы и учёбы. В отсутствие игроков, эта площадка заполнялась детьми, приходившими сюда с родителями, нянками или пожилыми людьми с внуками дошкольного возраста. Также школьники, жившие рядом с парком, приходили сюда компаниями поиграть в свои полухулиганские игры. И тут, в определённое время, можно было встретить "трёшниц". Обычно это было вечернее время, и нередко площадка была усыпана детворой. При этом бабушки, (именно эта категория родственников выгуливавшая здесь своих дошколят) выказывали наиболее ярое недовольство присутствием проституток. Частенько в данный уголок парка заглядывала милиция с дружинниками. Дружинники были из числа рабочей молодёжи, которых на работе заставляли помогать милиции. За такую помощь потом либо давали выходной (а при участии в задержании преступника давали три дня отдыха), либо поощеряли выплатами дополнительных денег. Естественно, что стражи порядка ловили (при присутствии других людей) или выгоняли с площадки (когда кроме проституток на ней никого не было). Чаще, тащили в отдел милиции для профилактической беседы, как это было в моменты дежурства НЕПОДКУПНОГО участкового Ф. Сметанкина (фамилия изменена). В парке участковые дежурные милиционеры работали по очереди, сутки через двое (а в лучшие времена, работали через трое суток). У тех фей-трёшниц с площадки была поговорка: " Сметана Придёт, и всех сметёт! ". И только редкие напарники Феди-Сметаны брали "натурой" за прослушивание лекций "о необходимом блюдении чести и моральных устоев советских граждан в деле строительства коммунизма". Обычно такие "коррупционеры" на этой работе долго не оставались.

Фей работавших на этом пятачке (проститутки его называли "Детский Сад"), было не больше 10 человек. Брали, девушки в основном, по 3 рубля за час. Девушки приходили туда либо в коротких обтягивающих платьях, либо в майках и коротких сильно обтягивающих штанах яркой или белой расцветки. И только Мила Заславская (фамилию изменил), бравшая от 5 до 10 рублей, а иногда уходившая сразу с двумя, а то и с тремя клиентами (что было из ряда вон выходящее), так вот Мила выходила в невообразимых нарядах. Она могла надеть классический костюм юбка+пиджак и при этом на голове могла быть одна из многочисленных шляпок с сетчатой вуалью. Другой раз, классический костюм был не совсем классическим – юбка и жакет были ярко-сиреневого цвета (что было в те времена большого дефицита нарядов очень редким случаем) с невероятным количеством складок художественно нарощенной ткани. Такие костюмы иногда демострируют на подиумах европейских центров высокой моды. Однажды, Мила пришла на площадку в длинной чёрной прозрачной юбке без нижнего белья и в зелёной совершенно прозрачной блузке. Ткань, одежды похожая на нейлон, абсолютно не скрывала сдаваемые в аренду прелести женского организма. Если ламбрегены (специально собраные и сшитые складки) на юбке ещё маскировали отсутствие трусов, то блузка более чем вызывающе оскандаливала внешний вид демострируя не прикрытую бюстгальтером грудь. Пару раз я приходил на площадку с мамой, которая повстречав свою знакомую увлекалась разговорами забывала на какое-то время обо мне. Я случайно познакомившись с Милой, играл возле неё. Знакомство началось с того, что я подошёл к ней и сказал в открытую: "Как вы красиво одеты". Не смотря на мой шестилетний возраст, мне уже тогда нравилось обсуждать с нею женские наряды. В отсутствие клиентов мы часто общались. Излюбленной темой разговоров были детали женских нарядов: рюши, буффы, воротники-жабо, боа, банты, воланы и прочие козыри модельеров-кутьюрье. Мне часто она говорила: "Ты когда вырастишь, наверное модельером будешь". Тогда же, она сказала, что её наряды привозил ей папа из-за границы. Несколько раз наши разговоры прерывали приходившие милиционеры, чего мне жутко не нравилось. Также моё настроение падало, когда Мила уходила с клиентами. Мне тогда казалось, что она приходила на площадку просто погулять и подышать чистым воздухом. Несколько раз задержавшись на площадке, после очередных её уводов в милицию, я дожидался её возвращений, при этом уговаривал маму задержаться на площадке. Всякие разы меня спасало то, что мама встречала своих знакомых и увлекалась разговорами. По малолетству, я не понимал причин увода в милицию Милы. Однажды я прибежал на площадку раньше мамы и увидел такую картину: девушку в миниюбке гулявшую с ребёнком милиция приняла за проститутку и пыталась её увести. Девушка устроила скандал. Дитё, как выяснилось это был её младший брат, увидев что сестру хотят увести, поднял рёв. Разобравшись на месте, девушку оставили в покое, посоветовав скромнее одеваться. Я решил взять это на вооружение. Когда Мила была одета в классические костюмы, я также пускал слезу, выдавая её за свою няню-соседку. Которой было поручено следить за мной. Подобный фокус "прокатывал" в отсутствие Феди-Сметаны, который поголовно знал почти весь контингент, кто чем дышит и кто-где живёт.

Однажды вышел "прокол". Милу пытались увести милиционеры, я выдавливая слезу пытался объяснить что без неё, моей любимой няни, "не найду дорогу к дому". Вопить я старался не сильно, дабы не привлечь внимание мамы. Но мама всё-таки обратила внимание, и моя попытка спасти Милу от милиции оказалась неудачной.

2019 год, 8 Мая, 13:34

В какой-то раз я самостоятельно ушёл в "загул" в этот уголок парка. Дождавшись Милу, мы с нею начали обсуждать рестораны. На тот момент, я побывал с родителями в нескольких ресторанах города, и имел представление о пригодности меню в том или ином заведении. Моя давняя знакомая появилась в зелёной прозрачной блузке и черной юбке, то что я описывал выше. Разговаривая с ней на пустой площадке, я бесстыдно наслаждался видом голой женщины, залезая взглядом под прозрачную ткань одежд. Полунагота мне безумно нравится и возбуждает на много больше, чем голое тело. Было лето, после ливня бывшего накануне стояла духота, и отсутствие бюстгальтера можно было мотивировать июльской жарой. Но появившимся ментам этот "оправдывающий" аргумент казался маловпечатляющим. Пользуясь отсутствием родителей я завопил во всё горло пытаясь спасти "няню". На что менты решили и меня прихватить вместе с Милой, дабы не потерять её "подопечного" и выяснить степень причастности няни к моему воспитанию. Один милиционер решил съехидничать, и сказал: "Если объяснишь, почему твоя "няня" без белья, мы вас отпустим". За день до этого, из окон моих соседей были слышны вопли, муж орал на жену: "Ты как шалава без лифчика в магазин ходишь, на тебя все соседи смотрят и пальцем за спиной в тебя тыкают". На что жена парировала в ответ:"Ты же знаешь, что у меня мастит и грудь болит, я кормлю нашего ребёнка". Мужу подобные оправдания казались малоубедительными.

Мастит – это болезненные повреждения кожи сосков, образующиеся при неправильном держании грудного ребёнка во время кормления грудью. Женщины у которых мастит, обычно при кормлении младенца держат его таким образом, что его ноги оказываются ниже его головы. Это не правильно, попробуйте пить, жевать и глотать будучи в положении вверх ногами. Ребёнку это очень не удобно. Нередко дети захлёбываются, у них бывает отрыжка и они вынуждены оттягивать губами, а если есть и зубами, сосок кормящей женщины, чтобы высосать молоко. При кормлении ребёнка, его ноги должны быть ниже уровня головы, тогда процесс кормления будет более естественный. В качестве лечебных средств при таких явлениях, маммологи рекомендуют, носить более свободный бюстгальтер и прикладывать к повреждённым участкам кожи свежесрезанные ломтики сырой свеклы, или листья подорожника или листья сырой капусты, способствующие заживлению ран.

Вспомнив разговор соседей, я сказал милиционеру что у Милы мастит и лифчик носить она пока не может, а все остальные блузки постираны и из-за ливня не высохли. У жён одного из милиционеров также был мастит, и он подтвердил, что жена ходит как шалава без лифчика. К счастью, он не был моим соседом, но упрёки в адрес своей жены повторял теми же словами что и мой сосед. Отсутствие лифчика более-менее удалось мотивированно оправдать. Но въедливый милиционер заставил меня объяснять отсутствие трусов у моей "няни". Я сказал, что шли через парк и у няни случился понос. Мент засомневался. Тут мне пришлось взять мента за руку и потащить в ближайшие кусты, куда я бегал по малой нужде. Там я показал кучу жидкого говна, и сказал что "няня" решила не пачкать трусы в отсутствие людей в жару, сняла после туалета. Показывал я результаты поноса примерно так, как слепого, голодного котёнка макают мордочкой в миску с молоком. К счастью, трусы были у неё в сумке… Хотя первое время, она в таком наряде и в сумке трусы с собой не носила. Мент тем временем не унимался и задал мне очереденой вопрос: "Если у неё мастит, и она кормит, где её ребёнок? ". Тут мне пришлось соврать в очередной раз, я сказал:"Ребёнок остался дома спать с отцом, а мы с няней проходили через парк навестить её маму живущую на противоположном краю парка". До сих пор не могу понять, как мне подобное тогда могло придти в голову. Вот такая ложь была опасна: В те годы, была всеобщая занятость населения, и спать днём здоровый мужик мог только после ночной смены. А это создавало необходимость выдумывания новой части легенды. А чем длиннее легенда, тем выше вероятность "проколоться" в деталях, так как легенду приходилось сочинять на ходу. В тот раз мне удалось выкрутиться и спасти Милу, но дома получил нагоняй за то, что убежал со двора. Для меня это уже были сущие пустяки, по сравнению с разбирательствами, которые возникли бы при попадании в милицию.

В начале 90-х Мила с мужем и двумя детьми уехали в Россию, где она позже разошлась. Через несколько лет она приехала к родственникам погостить в наш город. Встретившись случайно на улице, это была не та женщина, которой было чуть за двадцать во времена нашего советского экстрима. Она меня узнала (я уже был студентом) и несколько раз, по полной отблагодарила за свои спасения. В те дни, я был на седьмом небе от счастья, внутренней гордости и усталости от утех. Родители спрашивали: - Не влюбился ли, я? На что я отвечал: - Нет, это временно…

Сейчас рассказывая данный эпизод истории, в котором я имел удовольствие участвовать, используя снимки территории Гугла и Яндекса попытался отыскать это место. Мои методы дешифровки космических снимков привели меня к мнению, что на месте этой площадки теперь какое-то строение. Хотя в конце 90-х, холодным, дождливым осенним днём я столкнулся со своей школьной любовью на этой площадке (называемой когда-то Дет. Садом), где мы оторвались прямо на скамейке. В те времена уже появились улицы Саина и Сейфуллина и поэтому милиция сюда уже не заглядывала.

Заканчивая описание 80-х годов, можно привести небольшие статистические данные. К концу 80-х, а точнее, в ноябре 1989 г. В городе Алматы была одна организация принимавшая анализы на венерические инфекции. Это городской кожно-венерологический диспансер на улице Манаса-угол М. Озтюрка, где мой сосед частенько снимал проституток со справками об отсутствии у них какой-либо венерической заразы. Нередко, гульнув с очередной дамочкой он напивался и падал спать в десяти шагах от своего подъезда. Мне приходилось не раз тащить его до квартиры, при этом роняя его от недостатка сил. Что мог сделать 13-летний школьник с центнером пьяного тела? Однажды, его трезвого успели выловить сотрудники КНБ (тогда КГБ), и спросить дурацкий вопрос, а именно: "Мы поставили на негласный учёт 40 проституток посещающих кож-вен диспансер, а по нашим данным, вы имели контакты с 49-ю разными женщинами, где вы их взяли, и как умудрились с ними вступить в интимные отношения? ". При этом каэнбэшники заявили, что всё у них под контролем. На что сосед ответил: -Значить, вы не всё контролируете у себя под носом. После этого, он чаще стал попадать в вытрезвитель. Позже в 90-е, когда я подрос, он в благодарность за свою доставку домой в пьяном виде, снимал мне пару раз девиц лёгкого поведения. Если бы не уехал в Россию, я бы наверное больше проституток перепробовал в те годы.

2019 год, 8 Мая, 13:45

При описании мастита опечатка: Ноги ВЫШЕ головы.

2020 год, 28 Января, 07:32

Первым признаком меняющейся жизни в 90-е годы, стало появление коммерческих киосков, называемых в простонародье "комками". У людей появилась возможность легально торговать более широким ассортиментом товара, который привозили из-за границы. Если раньше за подобную торговлю могли осудить на несколько лет за спекуляцию, то теперь при разваливающемся Союзе, начали нарастать мощности товарно-денежных отношений между частными лицами и частными предпринимателями. В "комках" торговали импортным товаром: едой (в основном шоколад, жевательными резинками), напитками (в том числе алкогольными), одеждой, парфюмерией, бижутерией, позже и бытовой техникой. На фоне этого начали повально закрываться и разваливаться предприятия и заводы, конторы и учреждения. Прекратились выплаты заработанных населением денег, нередко, зар. Платы выдавали продукцией вырабатываемой предприятиями. Например, Плодоконсервный Завод в г. Алматы, в качестве зар. Платы выдавал повидло и томатную пасту. Алматинский Хлопчато-Бумажный Комбинат выдавал зар. Плату постельным бельём. Из-за всего этого стала разваливаться вся экономика. Народ чтобы выжить, стал продавать всё и везде. Не все люди способны были переквалифицироваться в продавцов. Начало разваливаться сельское хозяйство и производство. В одном только г. Алматы, из 68 предприятий, после развала Советского Союза и приобретения Казахстаном независимости, осталось ровно половина предприятий. Из этих оставшихся 34 предприятий, целыми уцелело только 13, остальная часть существовала лишь частично. Бюджет Казахстана в советские годы Алма-ата наполняла на 80 %, и ровно такая же доля производства, в тогдашней столице Казахстана, была разрушена в начале 90-х годов. Народ из депрессивных регионов стал перебираться в крупные города. Внутренняя миграция ухудшила экономическую ситуацию. Имевшие склонность к занятиям проституции женщины стали продавать себя. Появилась открытая возможность свободно продавать и покупать валюту. Напомню, ранее, торговые операции связанные с валютой были незаконны. Появились бизнесмены умеющие продавать товары большими партиями. На каждого бизнесмена появились вымогатели-крышеватели, их называли рэкетёры. Пока закрывались предприятия производственной сферы, в то же время стали открываться фирмы, банки, рестораны, казино, ночные клубы, стриптиз-клубы, бани, гостиницы, биржи и прочие лавочки частного капитала. В советские годы был только один государственный банк и государственные рестораны, где работники умудрялись воровать продукты и государственные гостиницы. Были сауны в советское время, в частных домах, но работали они при большой конспирации. С приходом 90-х годов, людям стало разрешено продавать и покупать квартиры, чего ранее не было. Резко выросло количество квартир для сдачи в аренду. Родившийся в начале 90-х годов рынок недвижимости послужил мощным толчком к формированию рынка проституции. У людей имеющих деньги появилась возможность строить дома большой площади в которых можно было размещать бани, гостиницы, массажные салоны, билльярдные, клубы, рестораны и другие увеселительные заведения, то есть места постоянного нахождения проституток. То есть, возможность строительства объектов малого бизнеса, также послужила толчком к рассвету рынка интимных услуг. Количество мест съёма проституток выросло в десятки раз. Средний ценовой сегмент составлял 100 $. Местом съёма элитных проституток, был ночной клуб "Колизей" на Хаджи-Мукана-Назарбаева (Фурманова). В этом клубе под видом посетителей работали проститутки за 300 $/час. В услуги входил анал. Солистка варьете (с хореографической подготовкой) в этом клубе стоила 500-700 $/час. Разброс цены был обусловлен возможностью сторговаться, что для некоторых было весьма проблематично. Причём, при сравнении, качество услуг, выше было у девушки за 300 $. Был также ночной стрип-клуб "Black&Red". Зарплата у стриптизёрш в этом клубе была 300 $/за две недели в месяц. За час интима они брали 100 $, в основном без анала. Такая же такса была на пятачке Достык-Курмангазы напротив гостиницы "Казахстан". Одна из фей работавших там, была немой. Проститутки за 100-150 $ были в салоне "Бинго" на Сейфуллина-Шевченко (там была игра, аналог "Русской Рулетки"). Позже, там был клуб "Петролеум", контингент по 100 $, затем клуб "Консул" с девушками по 100-150$/час. При этом, квартира или гостиница за счёт приглашающей стороны. Улицы Саина и Сейфуллина стали улицами с официальным статусом "Красных фонарей", тогда как юридический статус проституток не имеет узаконенной формы. Теперь мы подошли к основному вопросу, который является темой данной ветки форума. Но об этом, расскажем позже.

2020 год, 28 Января, 07:47

Луна-Парк не тому, мы ждемс продолжения

2020 год, 28 Января, 07:55

Удержание читателя "на крючке" (в литературе этот стиль называют английским словом "suspense"), весьма эффективный способ подгревать интерес к чтению.

2020 год, 29 Января, 18:53

Столько всего написано, а про знаменитый Адмирал Нельсон нет ни слова! Просто возмутительно))

А про Казино Гранд в Жетысу?

А про ресторан Самал?

А про Какаду?

Эх, как вспомню начало-середину 00годов и свою молодость...

Короче срочно добавить и в номер

2020 год, 29 Января, 19:32

А клуб при гостинице отрар? Который закрыли и был сюжет по тв. Там админ была Жанна-может кто знает ее и где она?

2020 год, 30 Января, 03:15

Ух ти, тут прямо целая история проституции города Алматы. Скоро форум нужно будет переименовать в блог юного литератора. Познавательно, познавательно.Эх, тоже, чтоли истории начинать писать. Ток боюсь кто читать меня то будет рядом с такими Крейсерами рассказов на форуме, как Виктор 40 и Луна-Парк.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять посты.
ВойтиРегистрация