Сохраните наш Telegram-Бот:
@kizdar_net_sh06noya11bot

"Беспалевный" Telegram-Бот
Пин-код: 0000
@usd_1kzt_bot

Предоплата запрещена!
Где мы сейчас:
Клуб » Смежные услуги » Давайте поговорим про фотографии в анкетах)

Давайте поговорим про фотографии в анкетах)

2018 год, 26 Июня, 12:25

И вопрос я задавала мужчинам, что бы узнать их мнение и советы)

2018 год, 26 Июня, 15:53

ГА пишет обновлять фото раз в квартал а у самой в анкете фотки 2009 года

2018 год, 27 Июня, 12:20

В 2009 году, к твоему сведению, я весила 100 кг, сожительствовала с парнем, с которрым целыми днями и ночами спали, жрали и трахались))

Думай-думай) на фотках 55 кг, макс 60

Сейчас 77, что на 6 кг меньше

2018 год, 27 Июня, 12:36

Показать фотку 2009 года, где я в очках за рулём с двумя подбородками и тремя складками на животе? ))

2018 год, 27 Июня, 12:41

Банкир может подтвердить

2018 год, 28 Июня, 17:51

Готов предложить свои услуги фотографа. Есть неплохая камера. Я начинающий, для опыта и рекомендаций готов делать фотосессии совершенно недорого с легкой обработкой в Фотошопе (по желанию). Сделанные фото отдаю на месте. Пишите в личку. Все анонимно

2018 год, 2 Июля, 04:36